среда, 6 декабря 2017 г.

Рождественский кекс
Рождественский праздник - это самое приятное воспоминание из детства и связано оно с подарками, радостным настроением в предвкушении чего то сказочного. И конечно же, с вкусной выпечкой, которая наполняет ароматом весь дом. Хочу вам представить Рождественский кекс. Изобилие разнообразных сухофруктов, вымоченных в коньяке не оставит вас равнодушными.
ИНГРЕДИЕНТЫ
225 г размягченного сливочного масла
200 г тростникового сахара (у меня 180 г)
4 яйца
250 г муки (просеять)
50 г муки для сухофруктов
10 г разрыхлителя
10 г ванильного сахара
500 г сухофруктов любых (у меня курага, чернослив, светлый изюм, темный изюм, вяленая вишня и вяленая клюква)
150 мл коньяка
ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Шаг 1
Сухофрукты помыть и залить коньяком на два дня (у меня сутки были залиты), высушить их (я не сушила, а промокнула бумажным полотенцем). Сухофрукты желательно порезать.
Шаг 2
Масло взбить с сахаром, добавить по одному яйцу, после каждого вымешивая. Затем добавить муку смешанную с разрыхлителем и ванильным сахаром, перемешать.
Шаг 3
Добавить сухофрукты обсыпанные мукой. Всю смесь очень хорошо перемешать и выложить в форму.
Шаг 4
Духовку хорошенько разогреть до 180, убавить до 150 градусов и поставить кекс выпекаться примерно на 1,5 часа... смотрите по своей духовке, проверить готовность деревянной шпажкой. Но кекс нужно и не пересушить. У меня выпекался чуть больше часа.
Шаг 5
Готовый кекс остудить, сбрызнуть коньяком, завернуть в пищевую бумагу, поместить в жестяную коробочку (у меня был завернут в пекарскую бумагу и фольгу) и хранить до заветного часа в прохладном месте. Чем дольше настаивается кекс, тем вкуснее и ароматнее он будет. Сверху кекс полить сахарной глазурью (сахарная пудра + сок лимона до нужной консистенции), украсить свежей клюквой и веточками розмарина.
Шаг 6


Счастливого Рождества!!



                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий