вторник, 17 октября 2017 г.

Для меня ОСЕНЬ— это такое время года, когда особенно остро ощущается уют родного дома.
За что я люблю её?
Такую разную... с её капризами, настойчивыми дождями и продрогшими аллеями...
Разноцветные листья... синева небес... она пронизывает насквозь...За ласковое тепло, которое струиться с неба, лаская лицо. За бабье лето Мне нравятся осенние дожди, за которыми можно наблюдать сидя у окна, с чашкой теплого чая.Грею озябшие ладони чашкой чая и учусь у осени мудрости... Она убаюкивает, кутая в листопады... Время размышлений и приятной меланхолии...
 Я очень люблю смотреть, как падают листья, как их кружит ветер, люблю идти по опавшей листве, которая так громко и даже весело шуршит под ногами. Еще мне нравится осенью воздух. Он такой чистый, прозрачный, по утрам немножко прохладный. Небо бывает очень ярким, особенно в солнечные дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий