вторник, 17 октября 2017 г.

Я не святая, нет…
Но ненавижу ложь!
Уж лучше все в глаза, все, без остатка,
Чем за углом кому-то в спину нож
Всадить с размаху и по рукоятку!

Я не святая, нет…
Но ненавижу месть!
Так унизительно – ласкать свои обиды…
Уж лучше гордой птицею взлететь,
Чтоб сверху просто не было их видно!

Я не святая, нет…
Но ненавижу стон, и жалобы на жизнь, и нареканья!
Да, у кого-то, может – королевский трон,
Но у кого-то ведь – бесценность покаянья…


Я не святая, нет…
Но не переношу
Ни пошлости, ни дерзости, ни страха,
Когда боимся сделать хорошо,
Отдав свою последнюю рубаху...

Я не святая, нет…
И не хочу судить
Тех, кто грешит и злобой, и обманом…
Ведь ненавидеть легче, чем любить,
И легче быть отпетым хулиганом…

Я не святая, нет…
Но гложeт пустота
Больного мира, где царит безумство…
И все равно мы – под крестом, хоть без креста…
Зачем же превращаем жизнь в кощунство?..


Колмакова Ольга

Комментариев нет:

Отправить комментарий